Сервис Webim объединяет обращения клиентов из разных каналов, чат на сайте и в мобильном приложении, мессенджеры и социальные сети, чат-бот и другие текстовые каналы. Простая установка, возможность интегрирования с другими системами, конструктор чат-бота. Бесплатный тест сервиса 7 дней.
Webim — это платформа для общения с клиентами в текстовых каналах, которая легко интегрируется со всей ИТ-инфраструктурой вашей компании. Наши разработчики работали в крупнейших ИТ-компаниях России, а менеджеры — эксперты в том, как снизить издержки на контактные центры, повысить уровень клиентского сервиса, интегрировать текстовые каналы без ущерба для бизнес-процессов. Сейчас Webim занимает лидирующие места в рейтингах систем онлайн-консультирования. Среди клиентов сервиса банки федерального уровня, интернет-магазины, торговые сети и др. Наши партнеры — крупнейшие аутсорсинговые контактные-центры, системные интеграторы и вендоры рынка контакт-центров. Основной офис Webim находится в Санкт-Петербурге. Дочерняя структура компании, ООО «НФТТ», занимается отдельными инновационными проектами и является резидентом Сколково. 100+ сотрудников. Участие в конференциях и конкурсах, рейтингах. Регулярные упоминания в СМИ. Самое больше портфолио enterprise-клиентов. Что мы предлагаем для сотрудников Для начинающих специалистов Гибкий график, можно работать неполный день. Отличный старт карьеры: можно начать работу даже с минимальным опытом. Офис Чай, кофе, печеньки :) Офис недалеко от ст. м. Спортивная. Развитие и рост Полная или частичная оплата образовательных курсов. Быстрый карьерный рост, если вы готовы брать на себя ответственность. Разнообразные задачи. Работа с крупнейшими российскими и зарубежными компаниями. webim.ru https://www.facebook.com/webim.ru/https://vk.com/webimru Объединяет обращения клиентов из разных каналов Подключить сейчас Apple Business Chat — новый канал для общения с клиентами Подробнее Сервис Вебим - это готовое решение для оснащения любого сайта системой онлайн-консультирования посетителей, что поможет стимулировать продажи, удерживать клиентов и повышать качество обслуживания.